воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Как заработать $2 000 долларов на продаже компьютеров?

Как заработать $2 000 долларов на продаже компьютеров?

Этот кейс прислал один из моих читателей, с пометкой может кому будет интересен мой опыт заработка за месяц 2000 долларов не вложив ни копейки своих денег.

29 ноября 2015 года я остался совсем без денег, очередной проект просто рухнул без всяких предупреждений или видимых на то причин. Опять легкие деньги прошли мимо меня.

Внешне я был полностью спокоен, только количество сигарет выкуренных в день увеличилось в три раза. 
 Жена не знала нашего плачевного положения, она была полна планов на новый год, просто она не знала что деньги я взял, те которые были отложены на праздники. Хотел удивить ее перед Новым Годом и это у меня получилось.

Три дня я искал хоть что то интересное на чем можно было бы быстро заработать денег, что бы не омрачать настроение жены .

И вот в одной группе фейсбука по заработку увидел видео нового компьютера. Посмотрите его тоже прямо сейчас, что бы понятно о чем идет речь.



Я точно знал, что деньги у людей есть, просто в такой тяжелый кризис они не хотели тратить их на всякую ерунду, а этот товар показался мне очень интересным и полезным для покупателя.

Денег у меня не было, что купить его себе и потом показывать этот удивительный компьютер людям и пробовать все его не заурядные возможности . А я Вас уверяю они у него есть!

Когда то я проходил тренинг АКТИВАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО МОЗГА, но так тогда его и не применил сейчас настало время активировать все клеточки моего сознания.

Решение оказалось простым , но приходилось порядком потрудиться  - это было ерунда, так как в тот момент я готов был работать сутками.

Я написал список своих знакомых, которым было интересно узнать о чуду 21 века, хотя я точно знал, что никто из них даже если заинтересуются все равно не купят. Надо было с чего то начинать - вот я и начал, каждый день с утра до вечера я обзванивал своих знакомых и рассказывал о всех возможностях нового компьютера, с некоторыми встречался и показывал все ролики которые нашел в интернете.

Что было приятно, что все 100% заинтересовались новинкой, а это значит я был на правильном пути.

У всех моих знакомых был один и тот же ответ, -Да классно обязательно куплю, как насобираю денег. Впрочем я был готов к такому ответу, поэтому задавал следующий вопрос - Мог бы ты посоветовать своих знакомых, которые имеют возможность купить себе такой компьютер?
Да и все давали два - три телефона или тут же звонили своим знакомым и рассказывали о новом товаре еще не  известном у нас в городе, да и в стране.

Я тут же ехал на встречу и показывал, показывал, показывал. Почти 5 дней я провел в таком темпе, пока наконец то не нашелся человек, который уже через 10 минут сказал, что покупает его своему сыну в подарок на Новый Год.

Конечно получить комиссию довольно приличную за продажу компьютера очень меня соблазняла, тем более денег вообще не было, но моя цель была не одна продажа, а много.
Я рассказал Виталию Андреевичу, что хочу сделать больше продаж, для этого мне надо показывать в живом виде, что бы человек мог товар пощупать, потрогать, попробовать поработать на нем ну и так далее.... , а так как у меня такой возможности нет, то я хотел бы его компьютер использовать для этих целей, или хотя бы брать на время демонстрации.

Виталий Андреевич думал не долго, согласился, обговорили его выгоду и тут уже колесо массовых продаж запустилось на полную мощность. Когда я приносил это чудо и давал пользоваться, то даже двое из моих знакомых, которые говорили что нету денег, уже на следующий день спрашивали как купить ?

За месяц я сделал 14 продаж, чистыми мне досталось $2000 долларов, было ли это чудом или везением? Я скажу нет, это была работа, тяжелая работа, которая привела меня к материальному процветанию и позволила вернуть в копилку деньги и бонусом жене на Новый Год купить золотое кольцо. Просто была цель, правильно приложенные усилия и я ни на что не отвлекался с утра и до позднего вечера долбил в одну точку и вот результат. Сейчас у меня и комиссия больше и многие уже сами приходят спрашивают, да и деньги на рекламу в интернете появились, так что сейчас все пучком.

Берите применяйте - все уже готово, просто надо начать делать и деньги не заставят Вас ждать, пусть у Вас не за 5 дней получится найти покупателя, пусть на 2 недели, но главное он найдется, а дальше уже идете по проторенной дорожке, каждый день увеличивая свой доход.
Удачи Вам в бизнесе!
Вот контакты человека, который Вам все расскажет и покажет:
С уважением и бизнес предложением
Зоя Данишвар
скайп     - zoya196910
телефон - +380930139077


Или оставте свои контактные данные тут и с Вами свяжутся в ближайшее время. Ссылка на форму!






Комментариев нет: