пятница, 25 мая 2018 г.

Купить готовый высокодоходный бизнес.

Купить готовый бизнес в котором не надо продавать, искать клиентов , делать э-мейл рассылки, рекламировать. Все что нужно это иметь товар.



Сотни или даже тысячи людей пришли в интернет, что бы  зарабатывать деньги, наслушавшись на Ютубе  и конференциях о безумных цифрах в заработка, они с удовольствием отдают в МЛМ, пирамиды, хайпы, какие то безумные проекты.

Я, хочу получить секреты заработка на чужих видео!( Создание , продвижение, заработок)


Некоторые из них умнее и стараются найти способ заработать, покупают курсы и тренинги, но тут хоть какая то польза.

Я сам прошел не один тренинг, но вот заработать ни как не получалось, вроде все делаю как говорили гуру инфобизнеса, писал в поддержку, но и они не могли мне ни как  помочь не шло и все.

 Нет какие то деньги зарабатывал, но они с трудом покрывали расходы связанные с рекламой и оплатой всевозможных программ и сервисов.

Я уже имел не малый опыт в инфобизнесе и наработал кое какие секреты, которыми не пользовались другие инфобизнесменны.

Перед Новым годом 2014 года попал на тренинг Андрея Парабеллума, там было много информации и ее воспользовался, но была тема написания книг.

Ох, как она мне понравилась, я прям был в восторге, у меня накопилось столько эксклюзивной информации, что я буквально за 3 месяца написал 5 книг, которые разлетались как горячие пирожки, деньги приходили каждую неделю.

Целый год книги приносили мне хороший доход, но потом темы стали устаревать информация уже была в широком доступе и доходы пошли на  убыль.

А больше у меня в голове ничего не было чем можно поделиться.
 Все бизнес спал. 
Я пытался выдать какую то отсебятину, но люди чувствовали , что это шлак и продаж не было.
Казалось все тема умерла, а как все хорошо было и занятие и доход.
Но в ту ночь, когда я уже решил отказаться полностью от моего бизнеса, вдруг пришло  оригинальное решение, что и как делать, где брать эксклюзивную информацию, которая будет полезна людям, будет давать им возможность зарабатывать или классные программы для автоматизации бизнеса.

И все стало налаживаться.
Но тут меня свалила болезнь, да так круто, что делать ничего не мог все запасы финансов ушли на лечение.
Сейчас уже все в прошлом, но финансовое  положение мягко говоря не очень. Вот и  решился продать свой готовый высокодоходный бизнес, что бы востановить материальное положение.

Чем хорош мой бизнес:
1. Самому ни надо ничего продавать за Вас это будут делать профессионалы.
2. Ни каких дополнительный вложений после покупки бизнеса.
3. Товар  продается круглосуточно по все территории СНГ.
4. Ни каких расходов на  хранение, рекламу и раскрутки.
5. Срок изготовления 10-15 дней, таким образом  за год можно сделать 20-25 полезных курсов.
6. Доход с  одного примерно $1000-$2000 долларов.
7. Первые деньги уже через 15 дней.
8. Срок окупаемости  35 дней, потом чистая прибыль.

Вот теперь и подумайте стоит ли надеяться на криптовалюты, МЛМ или другие сомнительные бизнесы или купить уже готовый, который протоптал даже не тропинку, а целую шоссейную дорогу и уже через 15 дней получать гарантированную прибыль.

Первые три месяца Вам вообще не придется ни чего делать, просто вникать
и  разбираться, что и откуда я беру, как делать так что бы товар продавался как можно больше и быстрее.
Я буду делать для Вас курсы и выставлять на продажу, Вам нужно будет только каждую неделю ставить деньги на вывод.
Деньги выводятся на любую карту ВИЗА.
По прибыльности этот бизнес не сравним ни с одним другим, я могу показать статистику через скайп или личной встречи.Массово в интернете этим никто не занимается, потому что не знают где брать информацию.


Я, хочу получить секреты заработка на чужих видео!( Создание , продвижение, заработок)

Комментариев нет: